Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На вебинаре подробно разберем продвижение e-commerce проектов с помощью контекстной рекламы. Расскажем принципиальные отличия запуска рекламной кампании по фиду от классического запуска контекстной рекламы. Подробно разберем настройки и отчеты электронной торговли в системах веб-аналитики. Вебинар будет полезен владельцам интернет-магазинов и маркетплейсов, а также тем, кто планирует запуск подобных проектов.
15 ноября с 13:00 до 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Как продвигать интернет-магазины и e-commerce проекты». Вебинар проведут Алена Анисимова и Алексей Сахаров (eLama).
что такое фид: виды, качество и требования;
возможные форматы, обновление и синхронизация фида;
как создать и структурировать рекламные кампании из фида данных;
как работать с хорошим фидом;
как работать с плохим фидом – как преобразовать сырые данные;
Яндекс.Маркет и Google Покупки: разница и обязательные требования, конвертер фидов YML в Merchant;
как должна работать электронная торговля в Яндекс.Метрике и Google Analytics;
как настроить электронную торговлю с помощью Google Tag Manager;
основные ошибки в настройке электронной торговли;
основные KPI и отчетность в e-commerce.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке