eLama.ru
События
24 декабря 2015 c 12:00 до 16:00, 3045 дней назад
Участники на практике узнают, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы.
Далее17 декабря 2015 c 13:00 до 16:00, 3052 дня назад
17 декабря состоится бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Мероприятие пройдет с 13 до 16 часов по московскому времени.
Далее8 декабря 2015 c 13:00 до 16:00, 3061 день назад
Участники узнают о возможностях системы, научатся создавать отчеты по контекстной рекламы, настраивать ремаркетинг и многое другое.
Далее23 ноября 2015 c 12:00 до 12:00, 3076 дней назад
Участники на практике узнают, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы.
Далее19 ноября 2015 c 13:00 до 16:00, 3080 дней назад
19 ноября состоится бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Мероприятие пройдет с 13 до 16 часов по московскому времени.
Далее17 ноября 2015 c 12:00 до 15:00, 3082 дня назад
Мероприятие будет посвящено особенностям работы с контекстной рекламы в Google AdWords и повышению эффективности
Далее30 октября 2015 c 13:00 до 16:00, 3100 дней назад
На мероприятии пойдет речь о начале работы с Google AdWords и способах повысить эффективность ранее созданных кампаний.
Далее28 октября 2015 c 13:00 до 16:00, 3102 дня назад
Узнайте, как создавать эффективные рекламные кампании, отслеживать эффективность контекстной рекламы и многое другое.
Далее13 октября 2015 c 12:00 до 16:00, 3117 дней назад
Узнайте, какие существуют способы оптимизации контекстной рекламы и как снизить расходы на рекламу
Далее1 октября 2015 c 13:00 до 15:00, 3129 дней назад
Как анализировать контекстную рекламу, повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики 2.0, что делать с проблемой "клики есть, нет продаж", расскажем на вебинаре 1 октября.
Далее28 августа 2015 c 13:00 до 15:00, 3163 дня назад
Мы расскажем, чего ждать от нового аукциона, будут ли тратить рекламодатели больше, и как изменения повлияют на цену клика.
Далее