eLama.ru

События

24 декабря 2015 c 12:00 до 16:00, 3045 дней назад

Участники на практике узнают, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы.

Далее

17 декабря 2015 c 13:00 до 16:00, 3052 дня назад

17 декабря состоится бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Мероприятие пройдет с 13 до 16 часов по московскому времени.

Далее

8 декабря 2015 c 13:00 до 16:00, 3061 день назад

Участники узнают о возможностях системы, научатся создавать отчеты по контекстной рекламы, настраивать ремаркетинг и многое другое.

Далее

23 ноября 2015 c 12:00 до 12:00, 3076 дней назад

Участники на практике узнают, как снизить расходы, повысить CTR, уточнить таргетинг и правильно анализировать эффективность контекстной рекламы.

Далее

19 ноября 2015 c 13:00 до 16:00, 3080 дней назад

19 ноября состоится бесплатный вебинар «Основы повышения эффективности контекстной рекламы. Теория». Мероприятие пройдет с 13 до 16 часов по московскому времени.

Далее

17 ноября 2015 c 12:00 до 15:00, 3082 дня назад

Мероприятие будет посвящено особенностям работы с контекстной рекламы в Google AdWords и повышению эффективности

Далее

30 октября 2015 c 13:00 до 16:00, 3100 дней назад

На мероприятии пойдет речь о начале работы с Google AdWords и способах повысить эффективность ранее созданных кампаний.

Далее

28 октября 2015 c 13:00 до 16:00, 3102 дня назад

Узнайте, как создавать эффективные рекламные кампании, отслеживать эффективность контекстной рекламы и многое другое.

Далее

13 октября 2015 c 12:00 до 16:00, 3117 дней назад

Узнайте, какие существуют способы оптимизации контекстной рекламы и как снизить расходы на рекламу

Далее

1 октября 2015 c 13:00 до 15:00, 3129 дней назад

Как анализировать контекстную рекламу, повышать ее эффективность с помощью Яндекс.Метрики 2.0, что делать с проблемой "клики есть, нет продаж", расскажем на вебинаре 1 октября.

Далее

28 августа 2015 c 13:00 до 15:00, 3163 дня назад

Мы расскажем, чего ждать от нового аукциона, будут ли тратить рекламодатели больше, и как изменения повлияют на цену клика.

Далее